и теплообменного
оборудования по России
Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.
1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.
2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.
3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:
Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.
О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:
Дополнительные советы:
1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.
2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.
В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.
Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.
К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?
Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.
Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.
Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.
Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.
Почему у товара цена по запросу?
Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:
1. Это демпинг со стороны конкурентов
2. Скачки курсов валют.
Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.