Если товара нет в наличии, подберем аналог из наличия или с минимальным сроком поставки в рамках вашего бюджета.
Ждем ваших заявок!

Насосы для агрессивных сред

Найдено 1 279 товаров
Бочковой насос Piusi Pico 230 M
Производитель: PIUSI
Тип: бочковые
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 1.7
Напор, м: 5
14 746 
Шестеренный насос для горячих сред YonJou KCB 55-CCG/0.33/4/C
Производитель: YonJou
Расход, м3/ч: 3.3
Напор, м: 33
Мощность, кВт: 1.5
L, мм: 380
23 871 
Герметичный насос с магнитной муфтой LG-Wilo PM-030PE
Производитель: Wilo
Тип: герметичные
Страна: Корея
Расход, м3/ч: 0.9
Напор, м: 1.8
8 760 
Насос из нержавеющей стали Pedrollo PRO-NGA1B
Производитель: Pedrollo
Расход, м3/ч: 12
Напор, м: 13
Мощность, кВт: 0.55
Тип: химические
33 580 
Полупогружной химический насос AlphaDynamic ADV 80
Производитель: AlphaDynamic
Тип: химические
Страна: Финляндия
Расход, м3/ч: 6
Напор, м: 5
138 554 
Мембранный пневматический насос Fluimac P7
Производитель: Fluimac
Расход, м3/ч: 0.24
Напор, м: 53
11 242 
Бочковой насос FTI EFP-40
Производитель: Finish Thompson
Тип: бочковые
Страна: США
Расход, м3/ч: 2.3
Напор, м: 2.4
14 965 
Шестеренный насос для горячих сред YonJou KCB 55-CCG/0.5/4/C
Производитель: YonJou
Расход, м3/ч: 3.3
Напор, м: 50
Мощность, кВт: 2.2
27 448 
Герметичный насос с магнитной муфтой LG-Wilo PM-052PE
Производитель: Wilo
Тип: герметичные
Страна: Корея
Расход, м3/ч: 1.5
Напор, м: 2.3
10 220 
Насос из нержавеющей стали Pedrollo PRO-NGA1A
Производитель: Pedrollo
Расход, м3/ч: 15
Напор, м: 12.5
Мощность, кВт: 0.75
Тип: химические
33 872 
Полупогружной химический насос AlphaDynamic ADV 90
Производитель: AlphaDynamic
Тип: химические
Страна: Финляндия
Расход, м3/ч: 6
Напор, м: 9
138 919 
Бочковой насос Piusi Pico 12 M
Производитель: PIUSI
Тип: бочковые
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 1.4
Напор, м: 5
16 936 
Шестеренный насос для горячих сред YonJou KCB 55-CCG/1/4/C
Производитель: YonJou
Расход, м3/ч: 3.3
Напор, м: 100
Мощность, кВт: 3
29 127 
Малый химический насос с магнитной муфтой Малый Argal TMB 10
Производитель: Argal
Тип: герметичные
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 0.5
Напор, м: 1.25
12 629 
Химический насос AlphaDynamic ADH 80
Производитель: AlphaDynamic
Расход, м3/ч: 6
Напор, м: 5
Мощность, кВт: 0.37
Тип: химические
61 758 
Полупогружной химический насос AlphaDynamic ADV 95
Производитель: AlphaDynamic
Тип: химические
Страна: Финляндия
Расход, м3/ч: 12.5
Напор, м: 7.2
188 778 
Мембранный пневматический насос Jofee MK06PP-PP/ST/PP/PP
Производитель: Jofee
Расход, м3/ч: 0.9
Напор, м: 32
15 914 
Бочковой насос FTI EFP-48
Производитель: Finish Thompson
Тип: бочковые
Страна: США
Расход, м3/ч: 2.3
Напор, м: 2.4
18 250 
Центробежный насос для горячих масел LQRY 26-20-100/2-C
Производитель: ZY Technology
Расход, м3/ч: 4.5
Напор, м: 15
Мощность, кВт: 0.75
L, мм: 380
53 071 
Герметичный насос с магнитной муфтой LG-Wilo PM-150PE
Производитель: Wilo
Тип: герметичные
Страна: Корея
Расход, м3/ч: 2.7
Напор, м: 3.6
13 359 
Химический насос AlphaDynamic ADH 100
Производитель: AlphaDynamic
Расход, м3/ч: 6
Напор, м: 8.8
Мощность, кВт: 0.55
Тип: химические
63 510 
Полупогружной химический насос AlphaDynamic ADV 110
Производитель: AlphaDynamic
Тип: химические
Страна: Финляндия
Расход, м3/ч: 20
Напор, м: 7
191 625 
Мембранный пневматический насос River Wave RV15P-ST
Производитель: River Wave
Расход, м3/ч: 2.3
Напор, м: 28
16 936 
Электродвигатель Finish Thompson S2
Производитель: Finish Thompson
Тип: бочковые
Страна: США
Расход, м3/ч: 2.3
Напор, м: 2.4
20 294 
Рассчитаем эффективность

насоса за месяц эксплуатации при ваших условиях и дополнительно предложим несколько похожих вариантов

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Показать еще
Задачи, которые мы решаем:
Подбираем оборудование
на замену старого
Поставляем запасные части для оборудования
Инженерное консультирование
Поставляем уже
подобранное оборудование
Подбираем оборудование
по вашим параметрам
С нуля разрабатываем инженерные решения
Заказать консультацию
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Правильно подобранное оборудование помогает решать задачу долго, надежно и безопасно.
Быстрых Кирилл
Специалист по подбору
Как мы решили сложные задачи
Насос для горячих масел
Подобрать насос для горячих масел, производительностью 8 м3/ч
Читать кейс подробнее
8 м3/ч
производительность насоса
8 м3/ч
производительность насоса

Вопрос-ответ

Как выбрать оборудование?

Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.

1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.

2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.

3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как давно оборудование продается и эксплуатируется? Не ожидайте, что ту модель, которую вы выбрали, другие уже используют много лет. Возможно, вы будете первым. В наше время модельный ряд быстро обновляется. Важно понять, поставлялись ли похожие модели данного оборудования и как давно они эксплуатируются. Если этого производителя поставщик раньше вообще не поставлял, вам придется «копать» глубже: почему он решил сейчас поставлять это оборудование (варианты: недавно прошла выставка и эта модель была там представлена; поставщик недавно был на типографиях за границей, и там это оборудование ему порекомендовали и т.п.).

Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.

  • Что в нем ломалось и сколько стоил ремонт? Задать этот вопрос поставщику и посмотреть на его реакцию стоит. Будьте готовы к тому, что все оборудование рано или поздно ломается. Вам нужно выбрать то, в котором неполадки были «не глобальными» и возникали нечасто, а поставщик обеспечивал их замену.

О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:

  • Как давно эксплуатируется оборудование?
  • Какая у него загрузка (в смену, в неделю, месяц)?
  • Как долго оно перенастраивается?
  • С какими материалами оно может работать и на какой скорости (качество, толщина и т.п.)?
  • Устраивает ли качество продукции? Какие требования предъявляете к качеству?
  • Какой процент брака? От чего он зависит?
  • Какая квалификация должна быть у оператора?
  • Что ломалось в гарантийный период? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Что ломалось в послегарантийный период? Сколько стоил ремонт? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Каким оборудованием пользовались до этого? Какие преимущества (недостатки) у нового в сравнении со старым?
  • Каких функций не хватает?
  • Какие функции не используются? Почему?

Дополнительные советы:

1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.

2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.

Кто такой дилер?

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.

Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.

К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:

  • Ответственность за продажу чего-нибудь ненадлежащего качества.
  • Замена бракованной продукции.
  • Хранение при полном соблюдении требуемых условий.
  • Обеспечение целостности и сохранности.
  • Транспортировка.
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.

Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.

Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.

Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.

Почему у товара цена по запросу?

Почему у товара цена по запросу?

Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:

1. Это демпинг со стороны конкурентов

2. Скачки курсов валют.

Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.

Остались вопросы? Ответим!

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет четче понять задачу
Скачать опросный лист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Полезная информация
Мембранные насосы: принцип работы, применение и основные преимущества
Мембранный насос — современный вариант оборудования для перекачки жидкостей и газов. Основная часть устройства, обеспечивающая изменение объема рабочей камеры — это подвижная гибкая диафрагма (мембрана). В сравнении с другими типами насосов мембранный имее ...
Читать подробнее